FAQ - Часто задаваемые вопросы




Содержание:

Вопросы по оформлению полисов:

  • Можно ли оформить иностранное авто?
  • Как застраховать несегмент/спецтехнику?
  • Можно ли оформить полис с ВНЖ?
  • Почему нет предложений?
  • Как найти полис в ЛК?
  • Что делать, если не успел оплатить по ссылке?
  • Как быстро приходит полис после оплаты?
  • Как долго загружаются данные в РСА после покупки?
  • Почему полисы не приходят на почту?

Вопросы про комиссионное вознаграждение (КВ) и ОПФ:

  • Как быстро мне придет мое КВ?
  • Я заказал(а) 800 рублей, почему мне пришло 750?
  • Нужно ли платить налоги, если работаешь как физ.лицо?
  • Как платить налоги, если я самозанятый?
  • Какой ОКВЭД указывать для работы страховым агентом?
  • Какой у меня процент КВ?

Вопросы по профилю агента:

  • Кто мой куратор и как с ним связаться?
  • Как изменить номер телефона/почту в ЛК?
  • Как изменить пароль?

Вопросы по рекламе и рассылкам от компании:

  • Как отписаться от рекламных рассылок?
Можно ли получить лицензии/образцы наших соглашений с СК/гарантийное письмо для рекламы своей работы как страхового агента?


Вопросы по оформлению полисов:


Можно ли оформить иностранное авто?

Нет, мы страхуем только ТС, зарегистрированные в России.


Как застраховать несегмент/спецтехнику?

Категорию D и спецтехнику у нас застраховать нельзя. Категории А и С берут некоторые страховые (например, Альфа или Ренессанс), поэтому предложения вы можете получить через перестраховочный пул.


Можно ли оформить полис с ВНЖ?

Крайне не рекомендуем этого делать. Проблема в том, что ВНЖ — нестандартный документ для онлайн-платформ, и если указывать его вместо паспорта, в дальнейшем могут быть проблемы с СК. Лучше указать иностранный паспорт или сразу обратиться напрямую в страховую.


Почему нет предложений?

В первую очередь рекомендуем проверить, заполнили ли вы полный расчет или быструю пролонгацию. Сделать это можно по тумблеру в правом верхнем углу.

Если вы сделали расчет по быстрой пролонгации, лучше заполнить полную форму со всеми данными. Если предложений все еще нет, рекомендуем ознакомиться с данной статьей.


Как найти полис в ЛК?

Для этого наберите ФИО страхователя в поисковой строке. Если полис был оформлен в прошлом месяце или ранее, то укажите фильтр "За все время". В фильтрах также можно указать конкретную дату или СК.

Для возврата к привычным настройкам нажмите на кнопку "Очистить".


Что делать, если не успел оплатить по ссылке?

В таком случае просто сделайте копию расчета (значок сдвоенных листов в правом верхнем углу) и с нее сформируйте новую ссылку на оплату. Иногда страховые не дают ее из-за недавней попытки оплаты — тогда достаточно подождать 5-10 минут и попробовать снова.

Как быстро приходит полис после оплаты?

Стандартное время ожидание полиса — 1 час с момента покупки. Но чаще всего документы приходят в течение первых 5-10 минут, поэтому ждать долго не приходится.

Если в течение часа полис не пришел вам на почту и не скачивается из расчета, напишите нам в чат поддержки в правом нижнем углу.


Как долго загружаются данные в РСА после покупки?

Обычно полис в РСА подгружается в течение часа после оплаты, максимум — в течение суток. Если к тому времени данных по номеру полиса нет, необходимо написать в наш чат поддержки.


Почему полисы не приходят на почту?

Такое может быть, если вы используете одну и ту же почту во всех расчетах. Страховые распознают это и не высылают документы, а иногда могут и отказать в оформлении. Еще бывает, что у страхователя есть личный кабинет в СК — в таком случае они могут выслать документы на почту, привязанную к нему.


Вопросы про КВ и ОПФ:


Как быстро мне придет мое КВ?

Для физ.лиц выплаты идут от 1 до 3 рабочих дней, не считая выходные и праздники.

Для самозанятых и юр.лиц выплаты обычно приходят день в день, но также могут быть задержки на стороне банка до 3 рабочих дней.


Я заказал(а) 800 рублей, почему мне пришло 750?

Это комиссия, которую мы удерживаем, если вы работаете с нами как физ.лицо и заказываете выплаты на суммы меньше 2500 рублей.

У нас на платформе есть три варианта получения выплат:

  1. Вы можете перейти в статус самозанятого, и тогда вас не будут касаться эти нюансы с комиссией (она только для физ.лиц).
  2. Вы можете заказывать выплаты на суммы выше 2500 рублей — тогда вы не будете платить комиссию.
  3. Вы можете по-прежнему заказывать выплаты на суммы от 800 рублей, но в этом случае мы удерживаем комиссию.


Нужно ли платить налоги, если работаешь как физ.лицо?

Нет, не нужно. КВ для физ.лиц считается кэшбеком за оформленный полис, поэтому сообщать о подобном доходе в налоговую и оплачивать процент не нужно.


Как платить налоги, если я самозанятый?

Для этого вам нужно завести аккаунт на сайте "Мой налог". Подробнее о работе с ним мы рассказывали в отдельной статье.


Какой ОКВЭД указывать для работы страховым агентом?

Обычно агенты выбирают ОКВЭД 66.22 "Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования" или 73.11 "Деятельность рекламных агентств". Также подходят 66.29 и 65.12. Должен быть хотя бы один их этих четырех кодов.

Если вы работаете по АД, необходимо выбрать 66.22 "Деятельность страховых агентов и брокеров".


Какой у меня процент КВ?

Свой процент КВ вы можете посмотреть в разделе "Моё КВ".


Вопросы по профилю агента:


Кто мой куратор и как с ним связаться?

Куратор или же менеджер — это сотрудник Инссмарт, который будет помогать вам освоиться на платформе и отвечать на актуальные вопросы. Если вы хотите связаться со своим менеджером, напишите в наш чат поддержки.


Как изменить номер телефона/почту в ЛК?

Для этого необходимо написать нам на почту support@inssmart.ru с просьбой изменить контактные данные. В обращении необходимо указать:

  • почту от вашего аккаунта;
  • старые и новые контактные данные, которые вы хотите изменить;
  • выразить согласие на изменение данных от лица, указанного в профиле.

Отправлять письмо необходимо с почты, которая привязана к вашему аккаунту. Если это невозможно, то описать причину, по которой доступ к почте утерян. После отправки наша поддержка проверит заявку и отпишется по изменению данных.


Как изменить пароль?

В данный момент единственный способ изменить пароль — это при входе в Личный Кабинет нажать на кнопку "Забыли пароль?" и указать новый при восстановлении по почте.


Вопросы по рекламе и рассылкам от компании:


Как отписаться от рекламных рассылок?

Для этого напишите нам в поддержку на сайте. Необходимо будет уточнить, на какой номер/почту приходят рассылки и ее вид (рассылка в Whatsapp, по почте и другое).


Можно ли получить лицензии/образцы наших соглашений с СК/гарантийное письмо для рекламы своей работы как страхового агента?

Нет, нельзя. Некоторые образцы наших соглашений со страховыми находятся в свободном доступе на платформе, однако их также нельзя использовать в рекламе страховой деятельности агентов. Для прохождения модерации на Яндексе или в иных источниках, где запрашивают подобное подтверждение, необходимо указывать не "страхование", а помощь в выборе услуг или страховании.

Разница здесь состоит в том, что в первом случае действительно необходимо заключать договор с СК или приобретать лицензию на страховую деятельность. Во втором же вы просто помогаете клиенту в выборе страховой и заполнении документов, что не требует специальных разрешений.



Остались вопросы? Тогда задайте их в наш чат поддержки!