FAQ - Часто задаваемые вопросы
Содержание:
Вопросы по оформлению полисов:
- Можно ли оформить иностранное авто?
- Как застраховать несегмент/спецтехнику?
- Можно ли оформить полис с ВНЖ?
- Почему нет предложений?
- Как найти полис в ЛК?
- Что делать, если не успел оплатить по ссылке?
- Как быстро приходит полис после оплаты?
- Как долго загружаются данные в РСА после покупки?
- Почему полисы не приходят на почту?
Вопросы про комиссионное вознаграждение (КВ) и ОПФ:
- Как быстро мне придет мое КВ?
- Я заказал(а) 800 рублей, почему мне пришло 750?
- Нужно ли платить налоги, если работаешь как физ.лицо?
- Как платить налоги, если я самозанятый?
- Какой ОКВЭД указывать для работы страховым агентом?
- Какой у меня процент КВ?
Вопросы по профилю агента:
- Кто мой куратор и как с ним связаться?
- Как изменить номер телефона/почту в ЛК?
- Как изменить пароль?
Вопросы по рекламе и рассылкам от компании:
- Как отписаться от рекламных рассылок?
Вопросы по оформлению полисов:
Можно ли оформить иностранное авто?
Нет, мы страхуем только ТС, зарегистрированные в России.
Как застраховать несегмент/спецтехнику?
Категорию D и спецтехнику у нас застраховать нельзя. Категории А и С берут некоторые страховые (например, Альфа или Ренессанс), поэтому предложения вы можете получить через перестраховочный пул.
Можно ли оформить полис с ВНЖ?
Крайне не рекомендуем этого делать. Проблема в том, что ВНЖ — нестандартный документ для онлайн-платформ, и если указывать его вместо паспорта, в дальнейшем могут быть проблемы с СК. Лучше указать иностранный паспорт или сразу обратиться напрямую в страховую.
Почему нет предложений?
В первую очередь рекомендуем проверить, заполнили ли вы полный расчет или быструю пролонгацию. Сделать это можно по тумблеру в правом верхнем углу.
Если вы сделали расчет по быстрой пролонгации, лучше заполнить полную форму со всеми данными. Если предложений все еще нет, рекомендуем ознакомиться с данной статьей.
Как найти полис в ЛК?
Для этого наберите ФИО страхователя в поисковой строке. Если полис был оформлен в прошлом месяце или ранее, то укажите фильтр "За все время". В фильтрах также можно указать конкретную дату или СК.
Для возврата к привычным настройкам нажмите на кнопку "Очистить".
Что делать, если не успел оплатить по ссылке?
В таком случае просто сделайте копию расчета (значок сдвоенных листов в правом верхнем углу) и с нее сформируйте новую ссылку на оплату. Иногда страховые не дают ее из-за недавней попытки оплаты — тогда достаточно подождать 5-10 минут и попробовать снова.
Как быстро приходит полис после оплаты?
Стандартное время ожидание полиса — 1 час с момента покупки. Но чаще всего документы приходят в течение первых 5-10 минут, поэтому ждать долго не приходится.
Если в течение часа полис не пришел вам на почту и не скачивается из расчета, напишите нам в чат поддержки в правом нижнем углу.
Как долго загружаются данные в РСА после покупки?
Обычно полис в РСА подгружается в течение часа после оплаты, максимум — в течение суток. Если к тому времени данных по номеру полиса нет, необходимо написать в наш чат поддержки.
Почему полисы не приходят на почту?
Такое может быть, если вы используете одну и ту же почту во всех расчетах. Страховые распознают это и не высылают документы, а иногда могут и отказать в оформлении. Еще бывает, что у страхователя есть личный кабинет в СК — в таком случае они могут выслать документы на почту, привязанную к нему.
Вопросы про КВ и ОПФ:
Как быстро мне придет мое КВ?
Для физ.лиц выплаты идут от 1 до 3 рабочих дней, не считая выходные и праздники, но зачастую приходят день в день.
Для самозанятых и юр.лиц выплаты обычно приходят день в день, но также могут быть задержки на стороне банка до 3 рабочих дней.
Я заказал(а) 2000 рублей, почему мне пришло 1740?
У физ. лиц при выплате производится удержание 13% от суммы вывода.
Для избежания удержания, вы можете изменить орг. форму и работать как самозанятый, тогда при выводе вам будет дополнительно начислено 6% к сумме вывода.
Нужно ли платить налоги, если работаешь как физ.лицо?
Нет, не нужно. КВ для физ.лиц считается кэшбеком за оформленный полис, поэтому сообщать о подобном доходе в налоговую и оплачивать процент не нужно.
Как платить налоги, если я самозанятый?
Для этого вам нужно завести аккаунт на сайте "Мой налог". Подробнее о работе с ним мы рассказывали в отдельной статье.
Какой ОКВЭД указывать для работы на Инссмарт?
Обычно агенты выбирают ОКВЭД 73.11 "Деятельность рекламных агентств". Также подходят 66.29, 66.22 и 65.12. Должен быть хотя бы один их этих четырех кодов.
Если вы работаете по АД, необходимо выбрать 66.22 "Деятельность страховых агентов и брокеров".
Какой у меня процент КВ?
Свой процент КВ вы можете посмотреть в разделе "Моё КВ".
Вопросы по профилю агента:
Кто мой куратор и как с ним связаться?
Куратор или же менеджер — это сотрудник Инссмарт, который будет помогать вам освоиться на платформе и отвечать на актуальные вопросы. Если вы хотите связаться со своим менеджером, напишите в наш чат поддержки.
Как изменить номер телефона/почту в ЛК?
Для этого необходимо написать нам на почту support@inssmart.ru с просьбой изменить контактные данные. В обращении необходимо указать:
- почту от вашего аккаунта;
- старые и новые контактные данные, которые вы хотите изменить;
- выразить согласие на изменение данных от лица, указанного в профиле.
Отправлять письмо необходимо с почты, которая привязана к вашему аккаунту. Если это невозможно, то описать причину, по которой доступ к почте утерян. После отправки наша поддержка проверит заявку и отпишется по изменению данных.
Как изменить пароль?
В данный момент единственный способ изменить пароль — это при входе в Личный Кабинет нажать на кнопку "Забыли пароль?" и указать новый при восстановлении по почте.
Вопросы по рекламе и рассылкам от компании:
Как отписаться от рекламных рассылок?
Для этого напишите нам в поддержку на сайте. Необходимо будет уточнить, на какой номер/почту приходят рассылки и ее вид (рассылка в Whatsapp, по почте и другое).
Можно ли получить лицензии/образцы наших соглашений с СК/гарантийное письмо для рекламы своей работы как страхового агента?
Нет, нельзя. Некоторые образцы наших соглашений со страховыми находятся в свободном доступе на платформе, однако их также нельзя использовать в рекламе страховой деятельности агентов. Для прохождения модерации на Яндексе или в иных источниках, где запрашивают подобное подтверждение, необходимо указывать не "страхование", а помощь в выборе услуг или страховании.
Разница здесь состоит в том, что в первом случае действительно необходимо заключать договор с СК или приобретать лицензию на страховую деятельность. Во втором же вы просто помогаете клиенту в выборе страховой и заполнении документов, что не требует специальных разрешений.
Остались вопросы? Тогда задайте их в наш чат поддержки!