Как работает раздел "Полисы" и где посмотреть на оформленные расчёты.
В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться разделом “Полисы” (главной страницей нашего сайта).
Где посмотреть оформленные мной расчёты?
Все оформленные вами расчёты будут отображаться в разделе “Все полисы” на главной странице нашего сайта (https://agents.inssmart.ru/).
Давайте разберёмся с тем, какие фильтры можно использовать для того, чтобы найти нужные расчёты:
1. Период – рекомендуем пользоваться фильтром “За всё время”, чтобы видеть все свои расчёты. При необходимости вы можете настроить этот фильтр так, чтобы видеть расчёты, по которым последнее обновление статуса проходило, например, на этой или прошлой неделе или в конкретную дату.
Обратите внимание, что по умолчанию отображаются расчёты, сделанные в текущем месяце.
2. Дата начала действия – здесь можно выбрать нужные даты начала действия полиса, например, посмотреть на все свои расчёты, у которых ДНД в феврале текущего года.
3. Продукт – здесь выбираем нужный продукт, например, ОСАГО, КАСКО или ИФЛ.
4. Статус – расчёты могут находиться в нескольких статусах:
“Черновик” – означает, что вы заполнили или начали заполнять расчёт, но по нему ещё не была сформирована ссылка на оплату полиса.
“Ожидание оплаты” – означает, что по расчёту была сформирована ссылка на оплату полиса, но сама оплата пока что не учтена в системе (ещё не проведена или от СК ещё не поступило подтверждение продажи).
“Оплачен” – означает, что расчёт был успешно оплачен и оплата учтена в системе.
“Оплата отменена” – может означать как то, что полис просто не был оплачен после формирования ссылки и она успела “сгореть”, так и то, что оплата полиса не была подтверждена со стороны СК или он был расторгнут. При сомнениях в корректности этого статуса рекомендуем обратиться в наш чат поддержки.
“Оформление заявки” – означает, что расчёт находится в процессе оформления через индивидуальное согласование (заявки).
“Расторжение” – означает, что вы подали заявку на аннулирование полиса через нас, и процесс расторжения пока не завершён.
“Изменение” – означает, что вы подали заявку на внесение изменений в полис через нас, и процесс внесения изменений пока не завершён.
“Расторгнут” – означает, что полис аннулирован.
Важно! Удалить с платформы вы можете только расчёты, которые находятся в статусе “Черновик”. |
5. Страховые компании – здесь можно выбрать нужную СК.
6. Количество предложений – здесь можно выбрать отображение только тех расчётов, по которым вы получили более одного или более двух предложений от страховых компаний.
7. B2C модуль – при включении этого фильтра будут отображаться только оформленные через наш виджет (модуль продаж) полисы.
Что находится на вкладке “Заявки”?
Здесь отобразятся поданные вами заявки на оформление полисов через индивидуальное согласование, внесение изменений в уже оформленные полисы или их расторжение через нас. В данной вкладке вы также можете использовать фильтры, чтобы найти нужный расчёт, или просто воспользоваться поиском по ФИО страхователя.
Что находится на вкладке “Статистика”?
Здесь вы можете посмотреть свою статистику по оформленным полисам (как своим, так и ваших субагентов или клиентов, пользующихся вашим виджетом/модулем продаж). Отобразится количество оформленных полисов, общий размер страховой премии и размер вашего вознаграждения за выбранный в фильтре период, статистику также можно будет выгрузить в виде таблицы.