Рассказываем, зачем нужен модуль продаж, как его настроить, как подключить аналитику и подключить модуль без собственного сайта.

Универсальный инструмент для вашего бизнеса без долгих интеграций! Ничего лишнего и полный доступ к продуктам без входа в личный кабинет — или же что такое виджет от Инссмарт.


Содержание статьи:

  • Что такое модуль продаж?
  • Как подключить виджет?
    • Основное
      • Сеть сотрудников
      • Лендинг
      • Прямая ссылка
    • Дизайн
    • Аналитика
      • Яндекс Метрика
      • Постбэки
  • Частые вопросы

Итак, что же такое модуль продаж?

Это идеальное решение для агентств, онлайн-сервисов и платформ, которые хотят быстро начать работу в сфере страхования, при этом не тратя много времени на разработку, но настроив все "под себя".

Модуль продаж позволяет вам настроит персонализацию, управлять доступами сотрудников, адаптировать дизайн, выбирать страховые продукты и анализировать показатели. Ваш сайт получит раздел страхования, который будет приносить доход через унифицированный интерфейс, не раскрывая механизмы продаж сотрудникам.

Чем виджет будет удобен для ВАС:

  • Вы сможете настраивать процент удержания для выплат сотрудникам или агентам
  • Самостоятельно выбирать продукты страхования: на выбор доступны все продукты, которые имеются на платформе, от ипотечного страхования, до ОСАГО, КАСКО и ИФЛ
  • В один клик формировать отчетность по продажам и сотрудникам
  • Скрыть или отобразить информацию о вознаграждении
  • Адаптировать дизайн под стиль и основные цвета вашей компании

Чем виджет будет удобен для ВАШИХ СОТРУДНИКОВ:

  • Простой и понятный калькулятор предрасчета, который за минимальное время сможет дать вам все доступные предложения, а также возможность выгрузить их и отправить клиенту в удобном формате
  • Оформление полисов в более чем 15 страховых компаний, среди которых топовые страховые, и сравнивать условия и вознаграждение между ними в одном окне
  • Автоматическая подгрузка данных, которая ускорит заполнение расчета
  • Сохранение всех полисов и сделок в едином пространстве, что упростит работу с клиентами на всех этапах покупки

Как подключить виджет?

Если вы решили установить себе виджет, начать стоит с вкладки "Модуль продаж", которая находится в меню Личного Кабинета.

Здесь вы сможете увидеть три основные вкладки, которые будут использоваться для работы.

Для создания виджета вам необходимо лишь нажать на кнопку "Создать виджет". Он универсальный для всех продуктов и работает на вашем домене, который нужно указать в первом разделе. После этого необходимо сохранить данные и вы сможете перейти к детальной настройке виджета.

*Домен — адрес сайта, например, у сайта INSSMART домен inssmart.ru



Если у вас нет своего сайта, вы все равно можете воспользоваться модулем! Для этого в качестве домена можете указать inssmart.ru, а затем выбрать в типах интеграции лендинг или прямую ссылку.


Если вы хотите создать сеть сотрудников, обратите внимание на пункт "Авторизация через ваш сервис". Эта функция позволит вам создавать и управлять сотрудниками, о чем можно подробнее прочитать в инструкции. Подсказка вылезает автоматически, как только вы проставляете данный пункт.

Помимо этого можно выбрать доступные продукты из списка и основную страницу. Это может быть как главная страница со списком полисов, так и страница оформления продукта.

Если вы хотите ограничить доступ к конкретным страховым компаниям, это можно настроить в пункте "Дополнительные настройки". Пока доступно только по Ипотеке и ОСАГО.

Помимо виджета, который вы встраиваете как код на свой сайт, есть другие варианты интеграции: лендинг и прямая ссылка.

Лендинг

Такой тип интеграции используется для повышения конверсий, в частности, идеально подходит для рекламы, в том числе и в соцсетях. Клиенты попадают на нее с посадочной страницы, что очень удобно при использовании необходимой аналитики (например, Яндекс.Метрики) или иных СЕО-метрик. Для ее установки сначала нужно создать свой лендинг, поставить на него необходимые метрики и после этого ставить виджет.

Наш лендинг является так называемым OnePage, то есть одной страницей, направленной на привлечение клиентов. После клика по ссылке клиент переходит на страницу с описанием конкретного продукта. Главный элемент — это четкий СТА, качественное изображение и текст, чтобы вызвать максимальное доверие клиента и желание заполнить расчет. Все введенные клиентом данные будут доступны в вашем Личном Кабинете.

Прямая ссылка

Идеально подойдет в том случае, если у вас нет своего сайта. Для того, чтобы сформировать интеграцию этого типа, вы можете указать наш домен inssmart.ru, а далее после всех настроек отправлять ссылку напрямую клиенту.

В отличие от лендинга здесь нет ничего лишнего, главная страница выполнена в упрощенном виде и не отвлекает клиента от заполнения расчета.

Дизайн

Как уже писали выше, вы можете адаптировать свой дизайн под основные цвета и стиль вашего сайта. Доступные настройки вы найдете во вкладке "Настройке".

Также указать контент, который будет отображаться при переходе по ссылке, и позиционирование. Это поможет либо сделать виджет более дружелюбным для клиентов, либо же убрать все лишнее, на ваш вкус.

Просмотреть текущий модуль без установки вы можете после его сохранения, зайдя в нужный виджет и переключив тумблер "Просмотр".

Аналитика

Для самого минимального анализа эффективности модуля вы можете использовать раздел "Статистика". Здесь мы отслеживаем основную информацию и именно по ней высчитываем ваш доход от клиентов.

Но есть и другие варианты, при которых необходимо будет подключить сторонние сайты.

Яндекс.Метрика

Один из наиболее простых вариантов для отслеживания. Для того, чтобы настроить Яндекс.Метрику, необходимо будет в первую очередь создать счетчик на их сайте. Если у вас прямая ссылка, то вы можете вставить ее вместо домена.

Далее нам нужно сохранить настройки и перейти к установке счетчика на сайт. Для этого нужно выбрать раздел "CMS и конструкторы сайтов", после чего найти код вашего счетчика.

После этого возвращаетесь в виджет и находите поле для Яндекс.Метрики. Полученный код вставляется туда.

Готово! Теперь вы можете отслеживать статистику в своем Личном Кабинете.

Также при необходимости вы можете проверить, правильно ли работает счетчик. Сделать это можно также в личном кабинете, нажав на три точки и выбрав "Проверить счетчик". Далее вносите ссылку на страницу для проверки, если счетчик установлен верно, то вас перекинет на модуль и появится уведомление.

Для отслеживания более точной статистики вы можете настроить дополнительно цели. Сейчас доступно 4 цели:

  • Создан черновик
  • Запущены предложения
  • Получена ссылка на оплату
  • Создана заявка

Создать цель можно через цель с типом "Java-событие". Подробная инструкция находится в подсказке к виджету.

Postback (Webhook)

Рекомендуется уже для более продвинутых пользователей. Если у вас нет собственного сайта или нужды в более подробной статистике, настраивать подобный вид аналитики не нужно.

Для постбэка настройка разнится в зависимости от сайта, который вы используете (Tune, Аffise, Fuseclick и т.д.). Здесь лучше ознакомиться с базой знаний сайта или же доверить настройку специалисту.

Для того чтобы встроить постбэк в самом виджете, вам нужно открыть вкладку "Аналитика (счётчики и постбэки)" и в разделе "Postback (Webhook)" в поле "События для отправки" выбрать из списка нужные события (Создан черновик / Получены предложения / Получена ссылка на оплату / Оплата прошла / Оплата отменена). Можно выбрать несколько событий сразу, тогда по каждому из них будет приходить отдельное уведомление.

После этого обязательно нажмите кнопку "Сохранить" и обновите код модуля на своём сайте.

Для удобства мы также создали некоторые макросы, которые могут помочь при настройке передачи данных. Полный их список доступен в самом виджете:

Мои виджеты

В списке показываются все модули, которые вы создали. Также можно их скопировать и удалить при необходимости — для этого достаточно навести курсор на необходимый модуль, после чего появится скрытое меню.

Статистика

По умолчанию показ статистики настроен по дням, но при желании можно указать иные параметры. Для этого во вкладке есть система фильтров, которую вы можете увидеть, нажав на кнопку "Развернуть". После этого появятся дополнительные окна, как показано на скриншоте.

Помимо этого вы можете посмотреть статистику в разделе Полисы — Статистика. Здесь будет отображаться весь ваш заработок с разделением на категории.


Частые вопросы

Работает ли модуль с VPN?

Нет, так как мы блокируем весь иностранный трафик. Если клиент зайдет с VPN, то модуль не будет работать.

Как работает подключение СЕО?

Подключение СЕО — задача владельца сайта. Для этого необходимо будет поставить посадочную страницу, на ней поставить СЕО-оптимизацию и дальше уже в виде альфрейма вставляется модуль/ссылка. В настоящий момент у нас не существует автоматизированных механик для помощи при настройке СЕО-оптимизации.

Что делать, если виджет не работает?

Причин этому может быть несколько:

  • Неверно установлен виджет. В таком случае можно написать в чат техподдержки на сайте и специалисты посмотрят, в чем дело.
  • Модуль на паузе. Необходимо найти модуль в разделе "Мои виджеты" и посмотреть, есть ли на нем значок Play.

  • Проблемы в настройках сайта. Например, после врезки кода вы не переопубликовали страницу, из-за чего виджет перестал работать. В таких случаях рекомендуем проверить настройки, повторно сохранить их и переустановить виджет.

Если вы не знаете, как справиться с проблемой, или вам нужна консультация специалиста, рекомендуем обратиться к нам в чат поддержки на сайте.