​Помощь в оформлении полисов

Помощь в оформлении полисов

Что делать, если вашему клиенту нужен полис, а у вас нет времени или возможности заполнить расчёт на платформе?

С конца 2023 года мы ввели на платформе новый сервис, позволяющий в таком случае оформить полис с минимальными затратами усилий со стороны агентов и клиентов.

  • Как подать запрос на помощь в оформлении полиса?

Вам нужно будет просто написать нашим коллегам через Телеграм или WhatsApp, указав, какой полис необходимо оформить. Первое использование сервиса бесплатно для всех зарегистрированных на платформе агентов, повторное оформление обойдётся в 500 (для ипотечных полисов) или 1000 рублей (для полисов КАСКО).

  • С оформлением каких полисов вы можете помочь?

Сейчас помощь в оформлении доступна для полисов ипотечного страхования и полисов КАСКО, но в дальнейшем мы намерены расширить список доступных продуктов.

  • Что понадобится от меня, как от агента?

При оформлении коллеги запросят минимальный пакет данных и документов, которые понадобятся для предварительного расчёта. После получения предварительного расчёта вы сможете выбрать страховую компанию, в которой хотите оформить полис, и тогда коллеги запросят документы для полного оформления. Вам достаточно только предоставить нам данные, заполнение расчёта, общение со страховыми компаниями и получение решения от них коллеги возьмут на себя.

  • А как мне проверить, что с расчётом всё в порядке?

Начиная с момента создания, расчёт будет доступен в вашем личном кабинете (как если бы вы завели его самостоятельно). Кроме этого, перед формированием ссылки на оплату коллеги пришлют вам образец полиса для проверки.

  • Что будет с моим КВ?

КВ за полисы, оформленные с нашей помощью, начисляется в том же размере. как если бы вы оформляли полис самостоятельно. Начисление КВ на ваш баланс произойдет в течение 1-2 рабочих дней после того, как вы подтвердите оплату, прислав нам чек (для полисов КАСКО начисление КВ происходит в день начала действия полиса).

  • Что, если я подам запрос, но так и не получу ссылку на оплату?

В этом случае и оплата за нашу помощь с вашего баланса списываться не будет, услуга считается оказанной только в том случае, если с нашей стороны была предоставлена ссылка на оплату полиса.

  • А если клиент откажется оплачивать полис?

Тогда услуга всё же будет считаться оказанной – задачей наших коллег является подготовить для вас готовое к оплате предложение со стороны СК на согласованных с вами условиях.

  • Как я получу полис после оплаты?

Коллеги пришлют его через те же каналы, через которые вы подавали запрос на оформление, плюс документы будут доступны для скачивания с платформы.

  • Какие документы могут понадобиться для оформления полиса?

В зависимости от вида страхования и рисков рекомендуем подготовить следующие документы:

Ипотека, жизнь

Ипотека, имущество

Ипотека, титул

КАСКО


•‎ паспорт страхователя;

•‎ кредитный договор (если есть);

•‎ предыдущий полис (если есть).


•‎ паспорт страхователя;

•‎ выписка из ЕГРН;

•‎ отчёт об оценке (для квартир необязателен);

•‎ предыдущий полис (если есть);

•‎ кредитный договор (если есть).


•‎ паспорт страхователя;

•‎ выписка из ЕГРН;

•‎ отчёт об оценке (для квартир необязателен);

•‎ документ-основание приобретения объекта (ДКП, ДДУ и т.д);

•‎ предыдущий полис (если есть);

•‎ паспорт предыдущего собственника (если есть);

•‎ кредитный договор (если есть).



•‎ паспорт страхователя;

•‎ ПТС/ЭПТС;

•‎ СТС;

•‎ удостоверения водителей;

•‎ предыдущий полис (если есть).



Часто задаваемые вопросы:

  • Что делать, если полис был оформлен по некорректным данным или в него нужно внести изменения или расторгнуть?

Так же, как и при «стандартном» оформлении, вы можете обратиться в нашу службу поддержки за помощью во внесении изменений/аннулировании полиса.

  • Как мне оплатить запрос на помощь с оформлением полиса?

Первое оформление на платформе через данный сервис бесплатно, при последующих оформлениях оплата будет списываться с вашего баланса автоматически при выгрузке ссылки на оплату полиса.

  • А если мне нужно оформить полис ОСАГО или ИФЛ?

Пока что оформление через данный сервис доступно только для ипотечных полисов и КАСКО. Но мы учитываем спрос на иные направления и сейчас активно улучшаем и расширяем его.

  • В какие часы доступны подача и сопровождение запросов на помощь в оформлении?

Написать нам вы можете в любое время, но работают с запросами и отвечают по ним коллеги в будние дни с 08 до 17 часов по московскому времени.