Как восстановить КБМ? Сколько стоит восстановить КБМ? Можно ли оформить ДКП на платформе?


Оба этих сервиса доступны при нажатии на кнопку "Оформить".

Восстановление КБМ

КБМ — это скидка, которую водитель может получить за безаварийность. Т.е. если водитель управляет автомобилем без аварий, то его КБМ снижается, и вместе с этим повышается скидка на страховку. Максимальная скидка — 50% (КБМ 0.46). Если водитель был виновником аварии, его КБМ повышается, и это влияет на стоимость скидки и проходимость.

Этот сервис позволяет восстановить показатель КБМ до актуального с помощью запроса в РСА для проверки реальной истории вождения. Это может быть полезным в тех случаях, когда страховая компания некорректно определяет КБМ — чтобы не переплачивать.

Чтобы подать заявку на восстановление КБМ, необходимо как минимум 150 рублей на счету. При этом эти средства в дальнейшем не спишутся — сама заявка бесплатна.

После этого у вас появится форма, которую необходимо будет заполнить. При оплате заявки с бонусного баланса не забудьте изменить тип оплаты. Для этого щёлкните по соответствующей кнопке и выберите из списка необходимый вам баланс.

Заявка на восстановление КБМ обрабатывается от 1 до 7 дней. Проверить заявку вы можете по цвету и статусу:

Одобренная заявка становится зелёного цвета:

Заявка в состоянии ожидания решения — фиолетового:

Заявка, по которой пришел отказ в восстановлении, будет тёмно-серой:

Будьте внимательны, т.к. заявка в статусе "Черновик" тоже серого цвета, но более светлого:

ВАЖНО: На нашей платформе можно произвести только восстановление КБМ. Перенос скидки со старых прав на новые мы не осуществляем.

Если вам нужно перенести скидку со старых прав, поставьте галочку "Указать старое ВУ для восстановления КБМ" в самом расчете:

Перенос скидки таким образом (через расчёт ОСАГО) осуществляют не все компании, будьте внимательны.


Внимание! Мы не гарантируем 100%-ого восстановления КБМ.


Обратите внимание, что после восстановления КБМ может повыситься. Такое случается редко, однако всё же возможно. Мы не можем гарантировать, что ваш коэффициент не вырастет, т.к. мы не влияем на процесс пересмотра КБМ — он происходит на стороне РСА. Причины, из-за которого КБМ может быть выше, чем прежний:

  • перерыв в страховании более 1 года;
  • ДТП, где водитель был виновником.

По результатам вы получите отчёт из РСА, который будет выглядеть так:

Будьте внимательны: даже если вы указали в заявке старые и новые права, бланк отчёта будет подписан как "старый КБМ", при этом права, которые будут в нём указаны, могут быть новыми, а значение КБМ - старым (например, понизилось до 0.55, в отчёте указано 0.7). Это связано с тем, что старыми воспринимаются не те права, которые были получены первыми, а те, скидку по которым нужно изменить.

Что делать, если я не согласен с текущим КБМ?

Если простое восстановление скидки не помогает, или же вы хотите оспорить текущий КБМ, необходимо будет обратиться напрямую в страховую компанию.

В каких случаях стоит обращаться за исправлением КБМ:

  • у вас некорректно подтягивается КБМ в расчете;
  • была смена документов или изменение данных водителя (например, фамилия);
  • после оформления полиса у водителя указан некорректный КБМ.

Если вы еще не оформили полис, то необходимо обращаться в ту СК, в которой у вас была предыдущая страховка. Если же вы только на этапе расчета и не подтягивает КБМ конкретная страховая, то в нее.

Вот небольшая подсказка по страховым:

  • РГС: Обратиться можно через личный кабинет, необходимо выполнить вход, найти нужный полис и нажать на последний значок для проверки и исправления КБМ.
  • Альфа: Написать им на почту kbm_proverka@alfastrah.ru или через заявление в офис.
  • Согласие: На официальном сайте есть специальная форма с примерами заявлений.
  • ВСК: Необходимо отправить на почту kbm-plus@vsk.ru заявление, его пример и необходимые документы можно посмотреть здесь.
  • Ренессанс: Исправление только через заявление напрямую в СК. Можно описать ситуацию письмом на почту 10@renins.com или уточнить на горячей линии.
  • Тинькофф: Обращение через форму на сайте Тинькофф.
  • Зетта: Заявление нужно отправить напрямую СК, лучше уточнить подробности на горячей линии или отправить обращение по форме обратной связи.
  • Макс: Заявление нужно отправлять напрямую в СК, можно уточнить подробнее по телефону горячей линии или через форму обратной связи.
  • Абсолют: Заявление нужно отправлять напрямую СК, можно написать в форму обратной связи.
  • Согаз: Необходимо направить заявление напрямую в СК, лучше уточнить информацию по телефону горячей линии.

Перед этим обязательно нужно проверить КБМ на официальном сайте РСА, сохранить отчет и приложить его вместе с документами, если вы отправляете заявление по почте.

Что если страховая отказалась восстанавливать КБМ?

В таком случае необходимо в первую очередь запросить у них номер заявления, которое вы отправляли ранее. С ним уже можно пойти и подать жалобу в РСА.


Обратите внимание, жалоба в РСА подается только после обращения в СК! Без номера вашей заявки от страховой они не будут рассматривать ваше заявление.


Номер заявления должен быть в отказе от страховой в восстановлении КБМ, либо вы можете запросить его по телефону горячей линии/чат поддержки. Дальше заходите на официальный сайт РСА и направляете жалобу. Как это сделать, подробнее можете узнать здесь. Жалобы необходимо направлять на почту: request@autoins.ru

При возникновении вопросов можно обратиться на горячую линию РСА по телефонам 8 (495) 641-27-85 или 8 (800) 200-22-75.


ДКП

В данном разделе вы можете оформить договор купли-продажи транспортного средства. Просто заполните все данные, сохраните и скачайте готовый бланк. Данный договор является типовым и подходит для оформления сделки купли-продажи автомобиля, мотоцикла, грузового автомобиля и прочих транспортных средств между физическими лицами. Договор составлен и проверен юристами, в большинстве случаев внесение изменений в него не требуется (за исключением наличия особых обстоятельств в частных случаях).

Чтобы оформить договор купли-продажи, нажмите кнопку "Создать".

Просим вас также обратить внимание на то, что договор подгружается 1-5 минут, после чего вы можете спокойно скачать его к себе на устройство