Индивидуальное согласование полисов КАСКО (заявки)
Индивидуальное согласование полисов КАСКО (заявки)
Что такое заявки?
Заявки – это наш сервис, позволяющий согласовать оформление «нестандартного» полиса непосредственно со страховыми компаниями.
Какие полисы можно оформить через заявки?
- с высокой стоимостью ТС;
- без ограничений по водителям или с водителями с маленьким стажем/высоким КБМ;
- с ТС от 0 до 10 лет в эксплуатации.
Полис от каких СК можно оформить через заявки?
Мы сотрудничаем в данном формате с компаниями «Совкомбанк Страхование», «Согласие» и «Зетта». Список доступных страховых компаний постоянно расширяется.
Как подать заявку на оформление полиса?
Проведите предварительный расчёт на платформе (укажите основные данные по ТС, страхователю и водителям) и нажмите кнопку «Посмотреть предложения».
Укажите размер франшизы, рыночную стоимость ТС, необходимые покрытия и риски и нажмите кнопку «Пересчитать». Обратите внимание, что, если СК сочтет, что указанная вами рыночная стоимость завышена, то предварительный расчёт так же может быть с завышенной стоимостью.
Предложения от СК через индивидуальное согласование будут отображаться с пометкой «Через заявку». Обратите внимание, что стоимость полиса на данном этапе является предварительной, финальная стоимость отобразится после процесса андеррайтинга (проверки документов и данных со стороны СК)
При нажатии кнопки «Оформить» отобразится полная форма расчёта. В ней необходимо будет указать все данные по ТС, опциям страхования, страхователю и водителям.
При заполнении расчёта обратите внимание на следующие моменты:
- Размер франшизы (той части ущерба, которую страхователь оплачивает самостоятельно) влияет на стоимость полиса. Чем выше франшиза, тем полис дешевле;
- Если у клиента есть предыдущий полис, его обязательно стоит подгрузить в расчёт – это повысит шансы на одобрение и понизит стоимость полиса. Также, если за предыдущий год у страхователя не было аварий, можно будет попробовать согласовать оформление без осмотра;
- Пробег важно указывать с точностью до километра, это также влияет на одобрение по расчётам.
После того, как вы согласитесь с условиями оформления заявки и нажмёте кнопку «Подать заявку», откроются поля с дополнительными данными. В них необходимо будет подгрузить информацию и документы, необходимые для согласования с СК конкретного расчёта.
С примерным списком вы можете ознакомиться в таблице ниже, в зависимости от СК их список может меняться.
Паспорт страхователя |
Основной разворот + страница с регистрацией |
ПТС/ЭПТС |
Все страницы/развороты |
СТС |
Обе стороны |
Водительские удостоверения |
Обе стороны для каждого водителя, если не выбрана опция «Без ограничений» |
Предыдущий полис |
Если есть, все страницы |
Документы можно предоставить в одном из следующих форматов: .jpg, .png, .pdf, .doc, .docx
Для удобства подгрузки (в случае, например, если какой-то из документов у вас есть в виде фотографий отдельных страниц), можно воспользоваться данным сервисом и объединить фотографии в единый документ.
После
того, как вы заполняете данные, подгружаете
документы и нажимаете кнопку «Подтвердить»,
расчёт поступает в обработку с нашей
стороны. Мы связываемся с выбранной
вами страховой компанией, согласовываем
с ней условия оформления полиса и его
финальную стоимость. Этот процесс обычно
занимает от одного до трёх рабочих дней,
учитывая андеррайтинг со стороны СК.
В процессе может потребоваться предоставление дополнительных данных и документов – в таком случае ваша заявка вернется в статус «Черновик», и в ней появятся дополнительные поля для подгрузки информации и комментарий от нас.
Если СК предоставляет одобрение по заявке, то она переходит в статус «Продолжить оформление?». При нажатии кнопки «Подтвердить» подгрузится ссылка на оплату полиса, отобразится финальная стоимость полиса и размер КВ по нему (сверить размер КВ вы можете через вкладку "Моё КВ" на платформе).
Также в процессе согласования полиса страховые компании могут запросить осмотр ТС. У СК «Зетта» осмотр проходит только через приложение компании, у СК «Согласие» и «Совкомбанк Страхование» можно согласовать через нас как осмотр через приложение, так и приезд специалиста со стороны СК для личного осмотра. Осмотр не влияет на стоимость полиса, запрашивается страховыми в зависимости от предыдущего стажа и возраста ТС.
После оплаты полиса вам необходимо предоставить нам свидетельство оплаты (чек, квитанцию или скриншот об операции из приложения мобильного банка). Направить его нам можно через электронную почту applications@inssmart.ru или чат поддержки на нашем сайте. Так же может быть необходимо предоставить подписанное клиентом заявление/полис.
После предоставления чека мы запрашиваем у СК и высылаем вам комплект документов по расчёту.
Начисление КВ по расчётам КАСКО производится в день начала действия полиса, расчёт при этом перейдёт в статус «Оплачен».
Часто задаваемые вопросы:
- Что делать, если я решил поменять размер франшизы, список дополнительных опций или иные факторы, учитываемые при расчёте?
Пересоздавать заявку в этом случае не нужно (кроме вариантов, когда меняется, например, тип объекта). Вы можете написать об изменениях в чате поддержки на сайте, чтобы коллеги учли это в работе.
- Что делать, если «сгорела» ссылка на оплату?
Чтобы мы могли запросить новую ссылку на оплату, напишите нам в чат поддержки на сайте. Может потребоваться также скопировать заявку, чтобы перенести новую ссылку в неё.
- Что делать, если моя заявка отменилась?
Заявки могут отменяться автоматически (если после даты создания заявки прошло более 14 дней), из-за сгорания ссылки на оплату или же неактуальную заявку вы можете отменить сами. Чтобы восстановить отменённую заявку, обратитесь в наш чат поддержки.
- Можно ли подать заявку одновременно в несколько СК, помимо выбранной изначально?
Да, можно. Для этого вы можете нажать на кнопку «Подать заявку» в текущей заявке и выбрать нужную компанию.
- Как выбрать тип осмотра?
Данные по осмотру коллеги запросят после того, как СК предоставит предварительное решение по расчёту и примет решение о необходимости проведения осмотра как такового.
- Можно ли получить полис без осмотра?
Обычно оформление полиса без осмотра удаётся согласовать в случае, если это пролонгация полиса или безубыточный переход из другой СК. Но если ТС более 2 лет, то СК могут запрашивать осмотр даже при безубыточном переходе.
- Как узнать, какое КВ я получу?
Размер КВ после выгрузки ссылки на оплату будет отображаться в вашем расчёте вместе со стоимостью полиса. Также проценты вознаграждений в зависимости от СК вы можете посмотреть в разделе «Моё КВ» на платформе.