​Индивидуальное согласование полисов КАСКО (заявки)

Индивидуальное согласование полисов КАСКО (заявки)

Что такое заявки?


Заявки – это наш сервис, позволяющий согласовать оформление «нестандартного» полиса непосредственно со страховыми компаниями.

Какие полисы можно оформить через заявки?

  • с высокой стоимостью ТС;
  • без ограничений по водителям или с водителями с маленьким стажем/высоким КБМ;
  • с ТС от 0 до 10 лет в эксплуатации.

Полис от каких СК можно оформить через заявки?

Мы сотрудничаем в данном формате с компаниями «Совкомбанк Страхование», «Согласие» и «Зетта». Список доступных страховых компаний постоянно расширяется.

Как подать заявку на оформление полиса?

Проведите предварительный расчёт на платформе (укажите основные данные по ТС, страхователю и водителям) и нажмите кнопку «Посмотреть предложения».



Укажите размер франшизы, рыночную стоимость ТС, необходимые покрытия и риски и нажмите кнопку «Пересчитать». Обратите внимание, что, если СК сочтет, что указанная вами рыночная стоимость завышена, то предварительный расчёт так же может быть с завышенной стоимостью.




Предложения от СК через индивидуальное согласование будут отображаться с пометкой «Через заявку». Обратите внимание, что стоимость полиса на данном этапе является предварительной, финальная стоимость отобразится после процесса андеррайтинга (проверки документов и данных со стороны СК)

При нажатии кнопки «Оформить» отобразится полная форма расчёта. В ней необходимо будет указать все данные по ТС, опциям страхования, страхователю и водителям.



При заполнении расчёта обратите внимание на следующие моменты:


  • Размер франшизы (той части ущерба, которую страхователь оплачивает самостоятельно) влияет на стоимость полиса. Чем выше франшиза, тем полис дешевле;
  • Если у клиента есть предыдущий полис, его обязательно стоит подгрузить в расчёт – это повысит шансы на одобрение и понизит стоимость полиса. Также, если за предыдущий год у страхователя не было аварий, можно будет попробовать согласовать оформление без осмотра;
  • Пробег важно указывать с точностью до километра, это также влияет на одобрение по расчётам.

После того, как вы согласитесь с условиями оформления заявки и нажмёте кнопку «Подать заявку», откроются поля с дополнительными данными. В них необходимо будет подгрузить информацию и документы, необходимые для согласования с СК конкретного расчёта.


С примерным списком вы можете ознакомиться в таблице ниже, в зависимости от СК их список может меняться.


Паспорт страхователя

Основной разворот + страница с регистрацией

ПТС/ЭПТС

Все страницы/развороты

СТС

Обе стороны

Водительские удостоверения

Обе стороны для каждого водителя, если не выбрана опция «Без ограничений»

Предыдущий полис

Если есть, все страницы




Документы можно предоставить в одном из следующих форматов: .jpg, .png, .pdf, .doc, .docx


Для удобства подгрузки (в случае, например, если какой-то из документов у вас есть в виде фотографий отдельных страниц), можно воспользоваться данным сервисом и объединить фотографии в единый документ.


После того, как вы заполняете данные, подгружаете документы и нажимаете кнопку «Подтвердить», расчёт поступает в обработку с нашей стороны. Мы связываемся с выбранной вами страховой компанией, согласовываем с ней условия оформления полиса и его финальную стоимость. Этот процесс обычно занимает от одного до трёх рабочих дней, учитывая андеррайтинг со стороны СК.

В процессе может потребоваться предоставление дополнительных данных и документов – в таком случае ваша заявка вернется в статус «Черновик», и в ней появятся дополнительные поля для подгрузки информации и комментарий от нас.


Если СК предоставляет одобрение по заявке, то она переходит в статус «Продолжить оформление?». При нажатии кнопки «Подтвердить» подгрузится ссылка на оплату полиса, отобразится финальная стоимость полиса и размер КВ по нему (сверить размер КВ вы можете через вкладку "Моё КВ" на платформе).


Также в процессе согласования полиса страховые компании могут запросить осмотр ТС. У СК «Зетта» осмотр проходит только через приложение компании, у СК «Согласие» и «Совкомбанк Страхование» можно согласовать через нас как осмотр через приложение, так и приезд специалиста со стороны СК для личного осмотра. Осмотр не влияет на стоимость полиса, запрашивается страховыми в зависимости от предыдущего стажа и возраста ТС.


После оплаты полиса вам необходимо предоставить нам свидетельство оплаты (чек, квитанцию или скриншот об операции из приложения мобильного банка). Направить его нам можно через электронную почту applications@inssmart.ru или чат поддержки на нашем сайте. Так же может быть необходимо предоставить подписанное клиентом заявление/полис.


После предоставления чека мы запрашиваем у СК и высылаем вам комплект документов по расчёту.


Начисление КВ по расчётам КАСКО производится в день начала действия полиса, расчёт при этом перейдёт в статус «Оплачен».


Часто задаваемые вопросы:

  • Что делать, если я решил поменять размер франшизы, список дополнительных опций или иные факторы, учитываемые при расчёте?

Пересоздавать заявку в этом случае не нужно (кроме вариантов, когда меняется, например, тип объекта). Вы можете написать об изменениях в чате поддержки на сайте, чтобы коллеги учли это в работе.

  • Что делать, если «сгорела» ссылка на оплату?

Чтобы мы могли запросить новую ссылку на оплату, напишите нам в чат поддержки на сайте. Может потребоваться также скопировать заявку, чтобы перенести новую ссылку в неё.

  • Что делать, если моя заявка отменилась?

Заявки могут отменяться автоматически (если после даты создания заявки прошло более 14 дней), из-за сгорания ссылки на оплату или же неактуальную заявку вы можете отменить сами. Чтобы восстановить отменённую заявку, обратитесь в наш чат поддержки.

  • Можно ли подать заявку одновременно в несколько СК, помимо выбранной изначально?

Да, можно. Для этого вы можете нажать на кнопку «Подать заявку» в текущей заявке и выбрать нужную компанию.

  • Как выбрать тип осмотра?

Данные по осмотру коллеги запросят после того, как СК предоставит предварительное решение по расчёту и примет решение о необходимости проведения осмотра как такового.

  • Можно ли получить полис без осмотра?

Обычно оформление полиса без осмотра удаётся согласовать в случае, если это пролонгация полиса или безубыточный переход из другой СК. Но если ТС более 2 лет, то СК могут запрашивать осмотр даже при безубыточном переходе.

  • Как узнать, какое КВ я получу?

Размер КВ после выгрузки ссылки на оплату будет отображаться в вашем расчёте вместе со стоимостью полиса. Также проценты вознаграждений в зависимости от СК вы можете посмотреть в разделе «Моё КВ» на платформе.